Радиоуправляемый монстр с двс HPI Bullet MT 3.0 rtr

Последняя цена: 24 500 ₽
Временно нет в наличии
Официальная гарантия
2 недели
Производитель: 
Артикул:
HPI-107006

Технические характеристики HPI Bullet MT 3.0 rtr

Длина417 мм
Ширина336 мм
Высота160 мм
Колесная база272 мм
Привод полный, постоянный
Моторкалильный Nitro Star G3.0 см3
Аппаратура управления2.4 ГГц
Масштаб1:10
Радиобоксводонепроницаемый
Влагозащищенные серво руля и газас усилием 4,5 кг/см
Воздушный фильтрс чехлом от дождя
Влагозащитаесть
Большой топливный бак объемом 75 см3
Рама из алюминиевого сплава 6061
Лекций запуск пулстартером
Вездеходные шины на черных хромированных дисках
Алюминиевая центральная пластинадля большей надежности
Кузовэффектно окрашенный
КомплектацияRTR (Ready to Run)

Описание товара HPI Bullet MT 3.0 rtr

К всеобщей радости появился в продаже полноприводный Радиоуправляемый монстр с ДВС HPI Bullet MT 3.0 rtr. При чём, сердцем внедорожника является калильный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), объём которого составляет 3.0 см3.

  • Модель имеет прекрасную влагозащиту, как батарейного отсека, так и серво. Даже воздушный фильтр снабжён водонепроницаемым чехлом. Теперь Вы сможете гонять и по грязи, и по лужам, и по заснеженным трассам. Но не забывайте, что внедорожник защищен только от брызг и грязи и совершенно не рассчитан на полное погружение в воду, во избежание выхода из строя машины.
  • Радиоуправляемый монстр HPI Bullet MT 3.0, выполненный в масштабе 1:10, способен работать в суровых условиях и элементарно справится с бездорожьем, ухабами и довольно проблемными участками трассы, ведь он имеет с своём арсенале мощный двигатель (HPI Nitro Star G 3.0), мощность которого 2.2 лошадиные силы!!!
  • Благодаря большому объёмному топливному баку (75 см3), радиоуправляемый монстр с двс HPI Bullet MT 3.0 rtr сможет работать достаточно долгое время и даст возможность насладиться великолепными рабочими качествами внедорожника.
  • Модель снабжена бамперами и рамой, выполненной из алюминиевого сплава (6061), а также все 4 угла защищены от ударов, что очередной раз позволяет убедиться в надёжности HPI Bullet MT 3.0.
  • Также немаловажно, что подвеска имеет экстра длинные рычаги и в данной модели 8 масляных амортизаторов (по 2 на каждое колесо).
  • Шикарные проходимые шины с оригинальным протектором и хромированными дисками чёрного цвета не оставят равнодушным даже самого придирчивого владельца внедорожника.

Комплект имеет в своём составе: HPI Bullet MT 3.0 rtr (арт. HPI-107006), мощную аккумуляторную батарею, DVD диск HPI RC Cars, удобный пульт управления, инструкцию по эксплуатации, коробку. Дополнительной сборки и настройки модель не требует.

Необходимо докупить: стартовый набор; комплект батарей или аккумуляторов (8 шт типа АА) для бортового питания модели и для передатчика; топливо для внедорожника.
Также рекомендуем докупить: масло для фильтра; масло для ДBС; термометр.

Купить радиоуправляемый монстр с ДВС HPI Bullet MT 3.0 rtr (HPI-107006) Вы можете в интернет-магазине Турбопульт по выгодной цене, доставка по городам России и по Москве.

Видео HPI Bullet MT 3.0 rtr

Отзывы о HPI Bullet MT 3.0 rtr

Фанатам двс сам...
Достоинства: 

Одной заправки топлива хватает на 20 минут езды. Мотор HPI Bullet MT 3.0 rtr настраивается очень просто - элементарно. Двигатель Nitro Star достаточно надежный и неприхотливый.

Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.

Недостатки: 

Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до сезона. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.

Комментарий: 

Я как настроил модель после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Вам будет интересно